Компания РефПеревозка организует быстро и качественно экпорт продуктов в Китай и в другие страны ЮВА в рефрижераторных и сухих контейнерах.
Мы окажем полный спектр услуг, необходимый именно Вашей компании :
- перевозка
- оформление экспортных документов
- страхование груза
Для перевозок мы используем собственный парк рефрижераторных и сухих контейнеров, поэтому мы можем предложить выгодные тарифы на перевозку.
Наша компания организовывает перевозку самых популярных продуктов питания и напитков на экспорт:
-
Куриная заморозка
Большой популярностью в Китае пользуются куриные лапки. В Китае делают из них снековый продукт.
Ранее поставки лапок из России в Китай были невыгодны и невозможны по целому ряду причин. Во-первых, после введения эмбарго на ввоз данной продукции из США нишу моментально заняли поставщики из стран с гораздо более развитым птицеводством (Индии, Австралии, Бразилии, Индонезии, Вьетнама и т.д.). Во-вторых, в России отсутствовал необходимый объем производства, требуемый для удовлетворения китайского рынка. В-третьих, продукция российских фабрик за счет специфики выращивания и забоя молодняка не отвечала нужному уровню стандартов качества.
Сегодня, учитывая развитие птицеводческой отрасли, экспорт куриных лапок начинает активно возрастать.
За счет того, что в России куриные лапки не пользуются спросом, то для производителей экспорт в Китай — это дополнительное направление, которое расширит продажу выпускаемой продукции и увеличит прибыль компании.
-
Рыба
-
Мясо
-
Подсолнечное масло
Рынок растительного масла в Китае один из самых больших в мире, его объем составляет приблизительно 500 тыс. т. при ежегодном приросте более 130 тыс. т. Причем за счет внутреннего производства страна может удовлетворить меньше половины спроса, а остальное ей приходится завозить. Поэтому на 2015 год правительство КНР выделило более 100 млрд. $ на закупку масличных культур.
Популярностью у китайцев пользуются практически все виды растительного масла, от подсолнечного и оливкового до соевого и рапсового. Кроме того, покупаются все виды продуктов из масленичных культур (козинаки или халва), а также различные отходы.
Китайские предприниматели охотно покупают как бутилированное масло, так и наливное. Наиболее популярные емкости – 1 и 5 литров.
Экспорт подсолнечного масла только начал набирать обороты. Эта ниша рынка до сих пор не переполнена игроками. На рынке представлены как китайские производители, так и иностранные.
-
Пиво и алкогольные напитки
-
Минеральная Вода
Нехватка источников минеральной воды создала благоприятное поле для импорта продукции из других стран. Прогнозы аналитиков говорят о том, что через 4-6 лет спрос на воду в Китае превысит предложение. Уже сейчас китайский рынок бутилированной и минеральной воды активно осваивается российскими производителями.
Помимо меда выгодно продавать маточное молочко, пчелиный яд, а также пищевые и лекарственные продукты на их основе.
-
Мука, Зерно, Крупы
Первая экспортная партия муки была поставлена еще в 2011 году,с тех пор этот сегмент активно развивается и в настоящее время Китаем закупается мука 7 сортов пшеницы. Российское зерно имеет серьезные перспективы на китайском рынке, поскольку оно содержит более 32% клейковины и сравнительно малое количество пестицидов и других вредных веществ.